Наши права на отмененный рейс зависят от того, когда и по какой причине рейс был отменен, и какие связи перевозчик предложил взамен..
Перевозчик обязан сообщить нам о других вариантах путешествия в выбранном направлении, которые пассажиры смогут осуществить. У нас также есть право на уход от перевозчика в ожидании времени ожидания предложенного нового соединения.
Мы имеем право потребовать возврат стоимости билета и бесплатный возврат в порт, из которого мы начали путешествие, первое возможное соединение.
Мы имеем право требовать от перевозчика компенсацию, если она может предотвратить отмену рейса, если действовать в рамках здравого смысла.
Компенсация не причитается, если: перевозчик предупредил нас об отмене рейса как минимум за 2 недели, перевозчик предупредил нас об отмене рейса как минимум за 7 дней и предложил подключение, начинающееся не ранее чем через 2 часа и заканчивающееся не позднее чем через 4 часа на несколько часов позже, чем планировалось, перевозчик предупредил нас, что рейс будет отменен менее чем за 7 дней, и предложил позвонить, который начнется не раньше, чем на час раньше и закончится не позднее, чем на два часа позже, чем планировалось.